+7 (921) 998-10-18
+7 (812) 644-00-00

Заказать звонок

info@inavtotrak.ru

Обратная связь

г. Санкт-Петербург
Выборгский район
Выборгская набережная 57, к.2

Время работы: пн-пт 10:00-19:00

Европейско-азиатский транзит и калининградская ЖД: основные перспективы развития

Европейско-азиатский транзит и калининградская ЖД: основные перспективы развития 13.09.2017

На калининградской железной дороге удалось прекратить падение грузооборота, которое наблюдалось почти 10 лет подряд. На сегодняшний момент стало возможным даже привлечение дополнительных грузов, что приводит к стойкой положительной динамике: прирост на 17,4 процента по сравнению с предыдущим периодом уже имеется. Начальник КЖД Виктор Голомолзин решил проинформировать общественность о прошлом, настоящем и будущем отрасли.

Проблемы и пути их решения

В частности, он рассказал, что Западная магистраль России является уникальной в своем роде, ведь находится в центре Европы и имеет узкую колею, по сравнению с другими регионами страны. Поэтому по факту область является единственным в РФ прямым выходом на европейскую территорию. Падение же грузооборота было связано с ценовой политикой стран-соседей, которая влияла на себестоимость услуг. Сейчас же удалось на языке современной экономики обсудить с партнерами тонкости сложившейся ситуации и проанализировать тарифные планы, а также предпринять  шаги по реализации новых транспортных проектов. Были получены тарифные преференции на транзит.

Новые проекты

Одним из актуальных проектов является транспортировка по новым маршрутам угля через страны Прибалтики в Польшу. Достигнутый в прошлом году прогресс по увеличению доли российской продукции уверенно наращивается сегодня, чтобы через Польшу выйти на другие рынки в рамках Европейского Союза. В данный момент растут показатели по экспорту не только газа, но лесоматериалов, а на ближайшую перспективу намечены вовлечение контейнерных грузов из Китая в европейские страны. Уже заключены договора с крупнейшими деятелями отрасли, такими как "ТрансКонтейнер" и "РЖД-Логистика",а  первый поезд из Китая последует в августе.

Положительные изменения и перспективы развития

Голомолзин также сообщил, что станция Дзержинская скоро будет полноценным транспортно-логистическим центром с угольным терминалом, чтобы довести показатель хранения угля до ста тысяч тонн. Кроме того, терминал, возможно, будет хранить другие навалочные грузы, а специальная терминальная площадка – перегружать и хранить контейнеры в случае готовности законодательства. Первый российский проект подобного типа вступит в силу, как только будут приняты соответствующие поправки на законодательном уровне. Благодаря успешной перевалке и погрузке сырца в подвижной состав, срок доставки сократился в несколько раз, поэтому можно с уверенностью сказать, что инфраструктура находится в полной готовности.


Возврат к списку

Получить расчет
Имя
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Марка и модель
Срок лизинга
Аванс
Я принимаю политику конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных *
* - обязательные поля
Или вы можете связаться с нами по телефону:+7 (921) 998-10-18

Отзывы