+7 (921) 998-10-18
+7 (812) 644-00-00

Заказать звонок

info@inavtotrak.ru

Обратная связь

г. Санкт-Петербург
Выборгский район
Выборгская набережная 57, к.2

Время работы: пн-пт 10:00-19:00

Мечты о новых автомобилях в период экономической нестабильности

22.06.2015

leasing_novosti_mechty.jpgКомпания Инавтотрак информирует, что в текущем году индекс уверенности авто потребителей пересек отметку в 60 процентов. Непростая ситуация в экономической сфере слабо повлияла на планы потребителей по приобретению автомобиля для предпринимательской деятельности или личного пользования.

Легковые автомобили - лидер рынка

В 2015 году потребительский интерес сместился в область приобретения легковых автомобилей, несмотря на то, что в 2014 году наблюдался интенсивный рост в сегменте продаж спецтехники. Исследования предпочтений потребителей свидетельствуют о том, что более 60 процентов опрошенных граждан и представителей компаний заявили о своем желании стать владельцами нового или подержанного автомобиля в текущем году.

При этом наиболее популярным источником средств, по-прежнему, остается автокредит. Также возросла популярность такого инструмента финансирования покупки транспортного средства, как лизинг. Приобретение транспортных средств по договору лизинга для юридических лиц получило широкое распространение несколько лет назад, а в текущем году этим способом финансирования готовы воспользоваться 30 процентов граждан, заинтересованных в покупке.

Возможные препятствия

По мнению респондентов, мотивацией для отказа от покупки могут стать следующие обстоятельства:

  1. сокращение доходов;
  2. рост цены на автомобильном рынке;
  3. повышение ставок по кредитным программам;
  4. скачки курса валют.

Компании добавляют к этому перечню, такие факторы как отсутствие потребности в дополнительных транспортных единицах, усиление налоговой нагрузки, давление санкционных мер.

Индикаторы ценностей

Текущий год демонстрирует снижение потребительского спроса на грузовые автомобили , специальную строительную и дорожную технику. Кроме того, компании больше не испытывают острой потребности в легких коммерческих автомобилях. Об этом сообщили чуть менее четверти опрошенных респондентов.

Таким образом, потребительские настроения сместились в сегмент автомобилей приобретаемых для личных нужд. При этом покупатели для практической реализации этой задачи заинтересованы в использовании таких инструментов как заимствование у банков или участие в программах лизинга. Корпоративные клиенты ориентированы на покупку автомашин среднего класса, а также дорогих автомашин премиум сегмента.


Возврат к списку

Получить расчет
Имя
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Марка и модель
Срок лизинга
Аванс
Я принимаю политику конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных *
* - обязательные поля
Или вы можете связаться с нами по телефону:+7 (921) 998-10-18

Отзывы